Администратор
Обязанности
-
Обеспечение предварительной и неотложной записи пациентов на прием к врачу как при их непосредственном обращении в МЦ Киндер Клиник, так и по телефону.
-
Обеспечение четкого регулирования интенсивности потока пациентов с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределения его по видам оказываемой помощи.
-
Обеспечение сохранности медицинской документации.
-
Подтверждение соответствующими печатями клиники документы, выданные пациентам (справки, рецепты, направления, выписки и пр.). Регистрация первичных пациентов в МИС с оформлением обязательного пакета документов
-
Правильную рассадку врачей в соответствии с действующим расписанием на фактический день недели.
-
Подсчет кассы по окончанию смены и передача информации об итогах руководителю
Требования
• Высшее профессиональное образование, среднее специальное образование
• высокий профессионализм, ответственность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, желание работать в команде;
• соблюдение норм этики и деонтологии.
Условия
• Работа в составе молодой команды профессионалов,
• работа постоянная, оформление по ТК;
• гибкий график работы
• зарплата - зависит от объема выполненной работы в месяц
• льготы на медицинское обслуживание, в т.ч. для всех членов семьи.
• возможно рассмотрение работы по совместительству - оплата по фату выполненной работы. Более подробно условия обсуждаются на собеседовании.