Администратор

Опыт работы: от 1 года
Написать
Позвонить

Обязанности

  • Обеспечение предварительной и неотложной записи пациентов на прием к врачу как при их непосредственном обращении в МЦ Киндер Клиник, так и по телефону.

  • Обеспечение четкого регулирования интенсивности потока пациентов с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределения его по видам оказываемой помощи.

  • Обеспечение сохранности медицинской документации.

  • Подтверждение соответствующими печатями клиники документы, выданные пациентам (справки, рецепты, направления, выписки и пр.). Регистрация  первичных пациентов в МИС с оформлением обязательного пакета документов 

  • Правильную рассадку врачей в соответствии с действующим расписанием на фактический день недели.

  • Подсчет кассы по окончанию смены и передача информации об итогах руководителю

Требования 

•    Высшее профессиональное образование, среднее специальное образование
•    высокий профессионализм, ответственность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, желание работать в команде;
•    соблюдение норм этики и деонтологии.

Условия 

•    Работа в составе молодой команды профессионалов, 
•    работа постоянная, оформление по ТК;
•    гибкий график работы
•    зарплата - зависит от объема выполненной работы в месяц
•    льготы на медицинское обслуживание, в т.ч. для всех членов семьи.
•    возможно рассмотрение работы по совместительству - оплата по фату выполненной работы. Более подробно условия обсуждаются на собеседовании.

Написать
Позвонить