
Мазяр Наталья Витальевна
О враче
Образование
Образование
Диплом педиатра — Кубанская государственная медицинская академия - 2003г
Интернатура по педиатрии - Кубанская государственная медицинская академия - 2004г
Диплом невролога - Кубанская государственная медицинская академия - 2005г
Повышение квалификации "Диагностика и лечение эпилепсии с основами электроэнцефалографии" - ФГУ "МНИИ педиатрии и детской хирургии Росмедтехнологий г.Москва - 2010г
Диплом психолога - Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования "Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере" - 2014г
Повышение квалификации "Современные методы дифференциальной диагностики наследственных нервно-мышечных болезней" - НОЧУДПО "Учебный центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию г.Москва - 2015г
Повышение квалификации "Электроэнцефалогрфические методы исследования в диагностике эпилепсий"- Кубанский государственный медицинский университет - 2024г
Повышение квалификации "Основы когнитивно-поведенческой терапии"г.Москва - 2025г
Повышение квалификации "Варианты неврологических нарушений у детей раннего возраста. Актуальные аспекты" г.Красноярск - 2025г
О себе
"Ты станешь хорошим врачом!"
Эти слова моей классной руководительницы в старших классах долгое время оставались для меня загадкой. Почему она так решила?
Свое детское время я часто проводила на территории Детской краевой больницы, где тогда в лаборатории работала моя мама. И когда действительно стала врачом и пришла работать неврологом в Детскую краевую, многое казалось мне почти родным. Двадцать лет в государственной медицине подарили мне бесценный опыт, сотни сложных случаев, благодарных пациентов и уверенность: я могу помогать. Но со временем пришло осознание, а потом и уверенность: я переросла те условия, которые предлагает прежнее место работы. Мне стало не хватать очень важного - пространства и времени. Времени, чтобы не просто поставить диагноз, а глубоко понять. Чтобы не только назначить лечение, но и объяснить, поддержать, вселить уверенность. В государственном учреждении это почти невозможно — поток пациентов слишком велик, а регламенты слишком жёсткие.
У меня легко получается находить контакт с детьми, на своем приеме я часто провожу диагностику в игровой форме для малышей и детей, которых не очень легко расположить. Мне кажется ценным обращение родителей младенцев с первых же месяцев жизни- так можно поддержать их в родительстве, развеять сомнения, что даст ребенку более спокойную и уверенную маму, и предотвратить многие ошибки и проблемы с дальнейшим развитием.
Также консультирую по вопросам любых приступообразных состояний у детей, в том числе, при подозрении на эпилепсию или при установленном диагнозе. На приеме мы можем разбираться в вопросах нормы и отклонения в развитии, определяться с лечением нарушений речи, задержек в развитии, обращать внимание и помогать формировать правильные стереотипы движений у малышей и создавать благоприятную среду. Обращаться можно с головными болями, расстройствами сна, гиперактивностью и невнимательностью, энурезом.
Также на приеме вы сможете глубже познакомиться с природой тиков, методами поведенческой коррекции и правильного взаимодействия, если у ребенка тиковое расстройство.